13:03 Инсценировка про зиму сценарий | |
I часть 8.30 Под весёлую музыку дети вбегают в зал и выстраиваются в один круг. 1 сл.Ведущий: Ребята! Сегодня у нас День здоровья. Весь день мы будем с вами играть в весёлые игры, играть и в группе и на улице. 2 сл. Игра-упражнение «У всех своя зарядка» (дети имитируют движения зверей.) Раз присядка, два – прыжок, И опять присядка, А потом опять прыжок – Заячья зарядка! Покажите, как? (Дети показывают движения.) Птичка скачет, словно пляшет, Птичка крылышками машет И взлетает без оглядки – Это птичкина зарядка! Покажите, как? (Дети показывают движения.) А щенята, как проснутся, Очень любят потянуться. Обязательно зевнут, Ловко хвостиком махнут. Как? (Дети показывают движения.) А котята спинки выгнут И не слышно с места прыгнут. Перед тем, как прогуляться, Начинают умываться. Как? (Дети показывают движения.) Ну, а мишка косолапый Широко разводит лапы: То одну, то обе вместе, Долго топчется на месте. А когда зарядки мало, Начинает все сначала! Как? (Дети показывают движения.) Ведущий: Ах! Какие вы все молодцы, как хорошо показали все движения, потрудились на славу, а теперь можно и отдохнуть. Звучит музыкальная композиция, дети выполняют движения под музыку, по показу ведущего. Ведущий: Ребята давайте мы сейчас отправимся на завтрак а потом снова вернемся в зал и будем играть и соревноваться. Дети уходят на завтрак. II часть Место проведения праздника: физкультурный зал 9.30 3 сл.Звучит мелодия из мультфильма "Маша и медведь" Входит Маша, она здоровается с детьми. Ведущий: Вы узнали кто это? Это Маша из мультфильма " Маша и Медведь". Маша: А вы не видели Мишку? Я пришла к нему в гости. Ведущий: А где может быть Мишка? Дети указывают на ширму- домик. Маша подходит к домику и стучит. Ей никто не открывает. Тогда она сама заходит в домик. Ведущий: А мы сейчас тоже посмотрим, что происходит в домике и открывает ширму. Мишка лежит на лавке укрытый одеялом и стонет. Маша: Мишка пойдем гулять, мы с ребятами пришли к тебе в гости. Мишка говорит, что ему плохо и он не хочет гулять. Маша осматривает Мишку и делает вывод, что он заболел. Ведущий: Ребята, наш мишка заболел. Посмотрите — он лежит, у него температура, болит горло. Как ему помочь? 4 сл.На экране высвечиваются слайд с оборудованием для медицинского осмотра и не только…( те же предметы разложены на столике в домике Мишки). Дети рассказывают , Маша лечит Маша предлагает использовать выбранные предметы для лечения Мишки (надеть маску, померить температуру градусником, сделать укол, позвонить по телефону и вызвать врача, напоить горячим чаем, предложить витамины и таблетки и т.п.) Ведущий: В каждом доме должна быть аптечка и в ней должны быть предметы для оказания первой медицинской помощи. Дарит аптечку Мишке. Маша: Мы с вами правильно полечили Мишку, но он еще не совсем поправился. Ведущий: Давайте попробуем сказать ему ласковые и добрые слова. От таких слов наш Мишка обязательно поправится. Мишка после каждого сказанного доброго слова демонстрирует свое выздоровление. Мишка: Ребята, спасибо вам. Я поправился. Маша: Пойдем с нами играть. 5 сл. Проводится п.и- «Медведь под горкой». Мишка «спит» в центре круга. Как на горке снег, снег (поднимаем руки вверх, показываем гору) И под горкой снег, снег (приседаем) И на елке снег, снег (руки вниз) И под елкой снег, снег (приседаем) А под горкой спит медведь (ручки под щечкой) Тише, тише не шуметь (движения указательным пальцем). Всем сейчас же замереть (Все дети замирают, проигрывает тот кто, пошевелится. Мишка ходит и смотрит, кто шевелится.) Ведущий: Чтобы Мишка больше не болел и вы, ребята, всегда были здоровыми, надо укрепить мышцы и поднять всем настроение. 6сл. Игры- эстафеты 7 сл. 1.Ведущий Он на огромную чашу похож. Болельщик туда по билету лишь вхож. Болеть на нём круто! «Спартак» — чемпион! Как улей гудит и гудит …(стадион) Дети бегут за буквой и возвращаются, а Маша и медведь составляют слова"молодцы", "чемпион" 8 сл. 2. Ведущий Деревянных два коня Вниз с горы несут меня. Я в руках держу две палки, Но не бью коней, их жалко. А для ускоренья бега Палками касаюсь снега…(лыжи) Бег на лыжах с палками. 9 сл. 3. Миша Да, был вопрос довольно прост, Теперь задам сложнее: В игре есть шайба, клюшка, лед, Играем мы в …(хоккей) Дети с клюшкой ведут кубик до ориентира и обратно. 10 сл. 4. Ведущий И мальчишки, и девчонки Очень любят нас зимой, Режут лёд узором тонким, Не хотят идти домой. Мы изящны и легки, Мы – фигурные … (коньки) Дети со скрещенными руками бегут между кеглями и обратно. 11 сл. 5. Маша Нелегко иногда Забираться туда, Но легко и приятно Прокатиться обратно!..(снежная горка) Дети прокатываются с горки, берут большой куб и строят крепость. 12 сл. 6. Маша Всё лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры, Помчались с горы.-... (санки) Маша и медведь прокатывают детей, по очереди, на санках. 13 сл.7. Миша Мы зимой "войну" устроим, Крепость снежную построим! Чем же будем "воевать"? Каждый "воин" должен знать! Угадай скорей, дружок, Шарик кругленький - ... (снежок) Перебрасывание снежков друг другу в команде. Мишка: Спасибо вам ребята, что вылечили меня и здоровье мое укрепили. За это я хочу отблагодарить всех. 14 сл. Проходит награждение команд-участников. (медальки и подарки - спортивный инвентарь) Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник, а сейчас мы все пойдем гулять. Возьмите с собой клюшки, шайбы, санки и ледянки. На улице играйте, катайтесь, валяйтесь, здоровья набирайтесь. III часть Место проведения: физкультурный зал (проводится во второй половине дня после дневного сна в 15.45) После проведения закаливающих и гигиенических процедур, после приема пищи (полдника) все участники Дня Здоровья собираются в музыкальном зале на подведение итогов. Проводятся игры малой подвижности (по выбору детей). Детям можно предложить краски, карандаши и раскраски для детского творчества по теме. | |
|
Всего комментариев: 0 | |