13:51 Инсценировка сказки для детей | |
- Ребятишки, посмотрите, что это у нас стоит на полянке? (Сюрпризный момент). - Давайте откроем и посмотрим. Что это? (Домик). Это теремок. Хотите посмотреть сказку и поиграть вместе с героями сказки? -Внимание, внимание! Сказка начинается! Стоял в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит, У дверей остановилась и пищит: «Пи-пи-пи, nu-nu-nu, Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» - Видит, на двери висит замок, кто его открыть бы смог? Давайте поможем мышке открыть замок. Приготовьте руки. Пальчиковая гимнастика «На двери висит замок...» На двери висит замок, Кто его открыть бы смог? Покрутили, повертели, Постучали, потянули И открыли. - Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Сколько мышек в теремке? (Одна.) Покажите на пальчиках. Стоял в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю лягушка бежит, У дверей остановилась и стучит: «Тук-тук-тук, тук-тук-тук, Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» «Я, мышка - норушка. А ты кто?» «А я, лягушка - квакушка. Пусти меня к себе жить». «Я тебя впущу, если ты соберешь большую пирамидку». - Ребята, поможем лягушке - квакушке собрать большую пирамидку. (Пирамидка в разобранном виде). - Молодцы, ребята! Вошла лягушка в теремок. Сколько стало зверюшек? (Два) Покажите на пальчиках. Стоял в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю Зайка бежит, У дверей остановился и стучит: « Тук-тук-тук, тук-тук-тук, Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» «Я, мышка - норушка!» «Я, лягушка - квакушка! А ты кто?» «А я, зайчик — попрыгайчик, пустите меня к себе жить!» «Мы тебя пустим, если ты соберешь возле домика разноцветные листочки в ведерки по цвету». - Ребята, поможем зайчику собрать красные листочки в красное ведерко, желтые - в желтое, зеленые - в зеленое. (Классификация листиков по цвету). - Молодцы! Вошел зайчик в теремок. Сколько стало зверюшек? (Много). Какого цвета собрали листочки? (Красные - багряные, желтые, зеленые). Стоял в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю лисичка бежит, У дверей остановилась и стучит: «Тук-тук-тук, тук-тук-тук, Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» «Я, мышка - норушка!» «Я, лягушка - квакушка!» «Я, зайчик - попрыгайчик! А ты кто?» «А я, лисичка - сестричка! Пустите меня к себе жить». «Мы тебя пустим, если ты нам споешь и спляшешь». Игра, развивающая координацию движений «Тихо мы в ладоши похлопаем». (Психогимнастика). Тихо мы в ладоши похлопаем, Тихие хлопки в ладошки. Тихо мы в ладоши похлопаем, Люли-люли, похлопаем, Люли-люли, похлопаем. Громко мы в ладоши похлопаем , Громкие хлопки в ладошки. Громко мы в ладоши похлопаем, Люли-люли, похлопаем, Люли-люли, похлопаем. Ручки мы вверх поднимаем, Поднимают руки вверх. Ручки на коленки опускаем, Опускают их на колени. Люли-люли, поднимаем, Люли-люли, опускаем. Ручки за спину мы спрячем, Ручки прячут за спину, Ручки мы (имя) покажем, затем протягивают их вперед. Люли-люли, мы спрячем, Люли-люли, покажем. Ножки мы (имя) покажем, Вытягивают вперед ноги, Ножки наши весело плясали, притопывают, Люли-люли, покажем, сидя на месте. Люли-люли, плясали. - Вошла лисонька в теремок. Стали звери жить поживать, песни распевать. Стоял в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю волк бежит, У дверей остановился и стучит: «Тук-тук-тук, тук-тук-тук, Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» «Я, мышка — норушка!» «Я, лягушка — квакушка!» «Я, зайчик — попрыгайчик!» «Я, лисичка - сестричка! А ты кто?» «А я, волчок - серый бочок! Пустите меня к себе жить». «Мы тебя пустим, если ты отгадаешь, что лежит в « Чудесном мешочке»». - Ребята, поможем волку угадать, что лежит в мешочке? Дидактическая игра «Чудесный мешочек». - Вошел волк в теремок. Сколько стало зверей в теремке? (Много). Какие предметы лежат в мешочке? (Кубик, шарик, кирпичик, призма - крыша). Стоял в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мишка идет, У дверей остановился и ревет: «Тук-тук-тук, тук-тук-тук, Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» «Я, мышка — норушка!» «Я, лягушка — квакушка!» «Я, зайчик - попрыгайчик!» «Я, лисичка - сестричка!» «Я, волчок - серый бочок! А ты кто?» «А я, мишка - топтыжка! Пустите меня к себе жить». «Мы тебя пустим, если ты построишь нам новый теремок, лучше прежнего». Конструирование из мелкого строительного материала большого дома. -Спасибо, ребята, вам за помощь! Стали в новом тереме жить: ... кто? (Дети перечисляют героев сказки). Вот и сказке конец, а кто слушал молодец! Похлопайте в ладоши! | |
|
Всего комментариев: 0 | |