08:53 Постановка к 8 марта для старших классов | |
Ведущая входит в зал, поздравляет с праздником гостей. Ведущая. Прежде чем мы начнем наш концерт, мне хотелось бы рассказать вам притчу. За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: - Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: -Я подарю тебе ангела, который будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит. -Но как я пойму его, ведь я не знаю языка? -Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед. -А как зовут моего ангела? -Не важно, как его зовут, у него много имен. Но ты будешь звать его «мама». Самое прекрасное на земле слово – «мама», оно на всех языках звучит одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, самое верное и чуткое сердце. И сегодня дети будут радовать мам своими выступлениями, и признаваться в большой любви! Под веселую музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом. Читают стихи: 1 ребёнок: О чём воробышек пропел нам за окном с утра? Что наступает мамин день, вставать уже пора. 2 ребёнок: О чём сосульки за окном звенят, звенят, звенят? Что женский праздник наступил, напомнить нам хотят. 3 ребёнок: О чём проказник-ручеёк на улице журчит? Чтоб не забыли бабушке любимой позвонить! 4 ребёнок: О чём поёт усатый кот, мурлыча у дверей? Что мамин праздник настаёт, пора встречать гостей! 5 ребёнок: Дороже, лучше наших мам, мы точно знаем, в мире нет. Мы этот праздник дарим вам и начинаем наш концерт. 6 ребёнок: Пусть льётся песенка ручьём, и сердце мамы согревает. Мы в ней о мамочке поём, нежней которой не бывает. Дети исполняют песни: «Песенка-чудесенка»,О.Сивухиной Муз. палитра №6, 2004, с.28. Затем дети подготовительной группы исполняют танец с шарфами «Мама, мне на тебя не наглядеться» (фонограмма) Дети садятся. На середину зала выходят трое детей, читают стихи: Ещё метут метели, ещё лежат снега, Ещё не прилетели к нам журавли пока, Но пахнут снегом талым и жёлтою мимозой Последние усталые, капризные морозы. И, рады мы сердечно, что в мартовский денёк, Пришли вы все сегодня к нам на огонёк. Ведущая. Ребята, отгадайте загадку, которую вам загадает (имя ребенка). Ребенок. Свяжет носочки и сварит обед, Знает варенья старинный секрет, Часто печёт пироги и оладушки, Наша хорошая, добрая … Все: Бабушка! Выходят мальчик и девочка. Мальчик. Бабушек ненаглядных мы поздравляем, Хорошей вам жизни, родные, желаем. Девочка. Мы крепко и нежно бабушек любим, И дома всегда мы вас слушаться будем. Мальчик (тот же) Порадуем вас песенкой веселой и красивой. Девочка (та же) И танец вам исполним, чтоб стали вы счастливей! Дети берут под стульчиками ленточки для танца и выстраиваются в полукруг у центральной стены. Исполняют песню «Бабушка», О. Сивухиной Муз. палитра №6, 2004, с.27. Затем дети перестраиваются в два концентрических круга и исполняют Танец с ленточками, диск №3 «Ритмическая мозаика» А. Бурениной. Отдают ленточки ведущей и садятся. Ребенок. А у нашей бабушки золотые руки. Рядом с нашей бабушкой мы не знаем скуки. Ведущая. Давайте посмотрим, какие ловкие, золотые руки у наших бабушек. Игра «Намотай клубочек». Ведущая. А вы, ребята, хотите поиграть? Проводятся игры: «Наряди свою маму» (девочки надевают на маму заранее приготовленные украшения: бусы, шарф, заколку, шляпку и т.д.) «Готовим обед» (суп и компот – муляжи складываем в кастрюлю, играют мальчики). Ведущая. Ребята, в этом году наша страна готовится торжественно отметить 70-ю годовщину Победы в Великой Отечественной Войне. Повсюду проводятся праздники в честь героев-победителей. У нас тоже будет утренник 9 мая. А сейчас я хочу напомнить мальчикам о том, что когда они повзрослеют, тоже будут защитниками для своих мам, бабушек и девочек. К празднику 23 февраля мы подготовили выступления, которые сейчас еще раз вам покажем. Мальчик. Любят женщины военных Статных, необыкновенных. Сейчас сюрприз для милых дам – Военные шагают к нам! Песня «Будем в Армии служить», муз. Ю.Чичкова Песню исполняют и инсценируют мальчики. Девочки выходят на середину зала, читают: Мама ходит на работу. И у папы много дел. Значит надо, чтобы кто-то И за нами приглядел! Кто накормит кашей с ложки, Кто нам сказку почитает, Кто наденет нам сапожки, Кто стихи и песни знает? Кто помирит, кто подскажет, Кто подружка и приятель, Кто нам фокусы покажет? Ну, конечно, воспитатель! Кто утешит, пожалеет, Кто научит стать добрее? Сад любимый с нею краше, С воспитательницей нашей! Ведущая. Спасибо, мои хорошие! Пожалуйста, исполните для воспитателей танец «Прыг-скок, колобок»! Я его очень люблю! Дети исполняют хороводный танец (фонограмма) Мальчики Сонечка, Лерочка, Настя и Саша, Все вы – подружки, красавицы наши. Банты, заколки, цветы, кружева… Праздник чудесный вам дарит весна. Послушайте все, мы сказать вам хотим, Что вас не обидим, всегда защитим. И если мы вас обижали порой, Теперь мы за девочек станем горой. Дети исполняют танец «Ромашки и букашки» Ку-Ко-Ша №3 Трое детей выходят на середину зала. 1 ребёнок: Ласковые, добрые, милые такие, Это наши мамочки и бабушки родные! 2 ребёнок: С праздником веселым, с праздником весны, Вас, родные наши, поздравляем мы! 3 ребёнок: Настроение у нас просто класс! Музыка скорей играй, нас на танец приглашай! Выходят двое детей. 1. Не спим, не лежим, и садиться не хотим. Днем и ночью мы стоим, очень весело звеним. 2. Мы – милашки, куклы неваляшки. Куклы неваляшки – яркие рубашки! Исполняют танец «Неваляшка», диск Ку-Ко-Ша №4. Ведущая. Ребята, давайте еще немного поиграем. Проводятся игра: «У кого больше шаров?». ( На двух детей надевают футболки взрослого размера, мамы набивают футболки воздушными шарами). Ведущая. Мамы есть не только у нас, но и у всех зверей и птиц. Мы превратимся в детенышей разных животных и споем песенку их словами. Ведущая делит детей на 4 группы, они располагаются по углам зала. По дирижерскому жесту ведущей дети поют поочередно песню «Маме в день 8 марта», Е. Тиличеевой. Игра: «Песенка для мамы» (дети-зверята поют звукоподражания) Ведущая. Молодцы, очень весело получилось! А еще один веселый номер приготовили для гостей ребята из кружка «Звездочки». Ведущая с помощниками выставляет декорации. Ведущая. Песня называется «Семечки». Дети поют и инсценируют песню, минусовая фонограмма. На середину зала выходят девочка и мальчик. Девочка. Лучше сада нашего в мире не найдёшь! Сам ты всё увидишь, если к нам придёшь! Мальчик. Научат на занятиях, и танцевать, и петь, Считать и рисовать - всё будем мы уметь. Девочка (та же). А как нас учат танцевать, мы можем всем вам показать! Девочки исполняют танец с лентами «Я рисую этот мир» (фонограмма) Следующие дети выходят на середину зала. Ребенок 1. Еще раз нашу маму Поздравим с Женским Днем! И песенку о маме сегодня мы поем! Ребенок 2. О моей! Ребенок 3. О моей! Ребенок 4. О моей! Ребенок 5. И о моей! Ребенок 6. О любимых, о родных, Наших мамах дорогих! Дети исполняют песни: «Нежная песенка» Мишаковой, журнал Колокольчик №28 Девочка. На этом концерт завершается, желаем мы вам не болеть. Навек молодыми остаться, с годами душой не стареть. Мальчик. Пусть ваши улыбки, как солнце, нас радуют в жизни опять! И в ясный денёк из оконца пусть будут лучами сиять! Дети подходят к мамам, обнимают, целуют и вместе выходят из зала. | |
|
Всего комментариев: 0 | |